- +7 (812) 928-38-89
- mir.tepla.78@mail.ru
Если у Вас произошла поломка котла Висман, то обращайтесь в нашу организацию. Ремонт котла Viessmann в кротчайшие сроки. Все специалисты нашей компании проходят ежегодное обучение по котлам марки Viessmann, а также проходят ежегодную аттестацию в Ростехнадзоре и соответственно имеют право работать с газоиспользующим оборудованием. Мы работаем в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Специалисты выезжают на объект в течение часа после оформления заявки. Связаться с нами можно несколькими способами:
1. Позвонить нам по номеру, указанному на сайте.
2. Оставить заявку для обратной связи.
3. Написать нам в одной из социальных сетей.
В этой статье расскажем о ремонте котла Висман Витопенд 100w нашей компанией. К нам обратился клиент с просьбой отремонтировать котел. Когда он проснулся и решил умыться, то почувствовал, что горячей воды нет. Подойдя к котлу, он увидел на блоке управления мигающую ошибку F5. Прочитав инструкцию к отопительному оборудованию он попробовал сбросить ошибку. Сбросив ее, котел перезапустился, но снова в итоге ушел в ошибку F5. В итоге он нашел нас.
Специалист приехал в течение часа на объект. Эта ошибка связана с отсутствием обратной связи от реле давления воздуха в котлах с закрытой камерой сгорания. Его действия для диагностики ошибки F5:
1. Попытка перезапустить котел. Она снова выдала ошибку.
2. Внешний осмотр вентилятора, выводящего отходящие газы. Он должен легко крутиться. Он крутился.
3. Две трубки от вентилятора к пневмореле снять и продуть. Он это выполнил.
4. Подсоединить трубку к пневмореле и ОЧЕНЬ тихо подуть туда обратно до щелчков, оно может залипнуть. Это было выполнено.
5. Мультиметр поставить на переменный ток и подсоединить его для измерения напряжения на вентиляторе, после чего перезапустить котел. Было сделано и замечено, что с блока управления не приходит напряжение на вентилятор.
Вывод: Вышла из строя плата управления.
Специалист выключил питание, приходящее на котел, и аккуратно демонтировал плату. Отвез ее в офис, где ее отремонтировали в этот же день. И в этот же день специалист установил ее на место. Котел заработал. Специалист решил посмотреть настройки газового клапана и обнаружил, что настроен он неправильно. Точнее при работе на природном газе на минимальной мощности было газа 4,5 mbar. А это очень много для минимальной мощности. По этой причине из-за частых включений и отключений котла, плата вышла из строя. Специалист все отрегулировал как должно работать, по инструкции.
Итог: На объекте рабочее и исправное оборудование. Клиент доволен, так как ремонт платы управления намного дешевле, чем ее покупка.
Наш сайт: spbmirtepla.ru
Тел: 8 (812) 928-38-89
Email: mir.tepla.78@mail.ru