- +7 (812) 928-38-89
- mir.tepla.78@mail.ru
Специалисты нашей компании осуществляют ремонт, обслуживание и монтаж дизельного отопительного оборудования. Ремонт и обслуживание дизельных котлов: Viessmann, Buderus, Lambardhini, Kiturami, Navien, Ferroli, De Dietrich, Protherm и горелок: Lamborghini, Giersch, Baltur, Buderus Logatop, Weishaupt, Bentone, Ferroli, Oilon, Viessmann, ACV. Любая горелка, работающая на солярке должна быть настроена с помощью газоанализатора. Наши инженера смогут осуществить любую работу с дизельным котлом и горелкой. Мы работаем в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Выезжаем в кротчайшие сроки. Вы можете позвонить, либо оставить заявку для обратной связи.
Также в этой статье мы хотели бы вам рассказать, как установить дизельную горелку и настроить. Для того чтобы ее смонтировать нам необходим следующий инструмент:
Далее для того чтобы настроить оборудование нам необходим будет следующий измерительный инструмент:
Сначала нам необходимо будет подготовить место для монтажа горелки. Также не забываем правильно смонтировать топливную магистраль. Фильтр советуем выбирать с деаэратором, который в свою очередь удаляет воздух из топливной линии.
Далее для настройки необходимо сделать отверстие в дымоходе. Делается оно на 2 диаметрах от выхода дымохода диаметр 6-8 мм. Впоследствии это отверстие закрывается скобой, либо алюминиевым скотчем.
И так, для начала нам нужно будет прикрутить установочную платформу. Распаковываем дизельную горелку.
Монтируем ее предварительно поставив на сопле горелки отметку, до какой глубины ее вставлять. Эту информацию надо брать из инструкции.
Далее подключаем топливные шланги к топливному насосу и фильтру. Для этого смотрим на насосе внизу метки и соответственно подсоединяем правильно к фильтру. На фильтре тоже будут эти стрелки. Если перепутаете, то работать не будет.
Устанавливаем форсунку. Для того чтобы нам понять какую форсунку нужно установить, необходимо посмотреть в таблицу в инструкции. Также по инструкции выставляем глубину погруженности пламенной головы и количество воздуха, после проверяем все настройки газоанализатором. Откручиваем на топливном насосе под шестигранник заглушку с отметкой буквой P, вкручиваем дизельный манометр. При работе котла на дизельном манометре должна постоянно показывать одна цифра в зависимости от настройки мощности. Если стрелка прыгает, значит топливная линия не герметична. В итоге оборудование работать не будет. Также вставляем зонд газоанализатора, предварительно продув его на чистом воздухе, в отверстие дымохода. Производим замер отходящих газов согласно инструкции. Настройка горелки закончена. Откручиваем дизельный манометр, вкручиваем заглушку. Отверстие в дымоходе заклеиваем скотчем или затягиваем хомутом.
Наименование услуги |
Цена |
Ремонт дизельного котла |
От 2000 |
Ремонт дизельной горелки |
От 2000 |
Настройка дизельного котла газоанализатором |
От 4000 |
Обслуживание дизельного котла |
От 4500 |
Для уточнения цены звоните.